Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Преемственность: детский сад + школа = успех в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников

Преемственность: детский сад + школа = успех в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников

10 декабря 2024 года на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Огонёк» города Надыма» состоялось районное методическое мероприятие: стажировочная площадка на тему «Преемственность: детский сад + школа = успех в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников».

Цель мероприятия заключалась в развитии профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов МОУ СОШ г. Надыма, а также студентов третьего курса ГП ОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж», обучающихся по специальности «Дошкольное образование».

В ходе командной работы педагоги делились опытом и практическими навыками, необходимыми для формирования предпосылок к учебной деятельности у обучающихся.

Мероприятие было организовано в формате образовательного путешествия по Городу Мастеров. Участники, следуя по улицам, обсуждали различные аспекты на площади «Согласия» под руководством методиста Морозовой Л. Ю.

На улице «Художественная» они стали свидетелями занятия в подготовительной группе, посвященного развитию творческих способностей детей 6-7 лет с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Зимний пейзаж». Провела занятие воспитатель Алхасова Д. И.

На улице «Познавательная» педагоги стажировочной площадки стали участниками занятия по формированию финансовой грамотности у старших дошкольников на тему «Деньги. Монета. Банкнота», которое провела воспитатель Сердюк О. В.

В мастерской «Вернисаж» учителя-логопеды Сенич А. Н. и Кадыкова О. В. познакомили участников с нетрадиционной технологией обучения детей составлению рассказов по картине.

Воспитатели Фёдорова Е. В. и Исакова А. Д. представили методику «Образовательный адвент-календарь» в мастерской «Волшебный календарь».

Музыкальный руководитель Бирюкова Е. В. и воспитатель Кузнецова Т. В. раскрыли потенциал социо-игровой технологии для развития предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий.

На площади «Спортивная» участники, в сопровождении педагога-мастера инструктора по физической культуре Валитовой Г. Н., применили элементы метода «Спортивное ориентирование», которые могут быть использованы в образовательной практике с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

В завершении образовательного маршрута педагоги разработали модель организации одного дня в детском саду, включающую приёмы, методы и технологии, с которыми они познакомились в ходе путешествия по Городу Мастеров. Главной идеей образовательных мероприятий в модели дня стало формирование предпосылок познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий у старших дошкольников.

Отвечая на вопросы анкеты обратной связи, участники отметили, что приобрели ценный практический опыт и познакомились с технологиями, методами и приёмами, которые будут использовать в своей педагогической практике.



48225

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы