С 22 по 27 апреля на базе городских школ прошел марафон открытых уроков по формирующему оцениванию.
С 22 по 27 апреля на базе городских школ прошел марафон открытых уроков по формирующему оцениванию.
В рамках марафона Нугаманова Лилия Абзаловна, учитель английского языка третьей школы, провела урок по теме «Повторение употребления простого прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы». На уроке учителем были использованы такие приемы обратной связи, как светофор, «thumbs up», взаимооценивание.
Учителя девятой школы Гурская Елена Ивановна и Лукашова Анна Александровна пригласили коллег и родителей на интегрированный урок географии и математики по теме «Положительные и отрицательные числа при изучении температуры воздуха». Данная тема является проблемной как в математике, так и в географии. Учителя акцентировали внимание обучающихся и гостей на пересечении тем в разных предметах, поделились приемами, помогающими преодолеть учебные затруднения.
Лепешова Татьяна Андреевна, учитель начальных классов первой школы, на уроке русского языка по теме «Текст-повествование» поделилась способами оценки результатов учебных достижений младших школьников.
Макеева Валерия Александровна, учитель математики пятой школы, подготовила открытый урок по теме «Задачи, содержащие дроби». Учащиеся вывели критерии оценивания, на основе которых в конце урока оценили свою деятельность.
На уроке русского языка по теме «Шесть портретов слова» четвероклассники в диалоге с учителем выработали критерии, в соответствии с которыми оценили степень успешности своей работы и работы одноклассников. Четвероклассники демонстрировали умения использовать свои знания про решении практических учебных задач. Провела урок учитель начальных классов Гимназии Насырова Гульнара Радифовна.
Учитель второй школы Ильмекова Карлагаш Самбуновна подготовила урок информатики на тему «Разработка мультимедийной презентации». На уроке обучающиеся учились создавать презентации с интерактивными элементами. Оценивание на уроке происходило на основе заполнения ребятами листов самооценивания.
Формирующее оценивание основано на обратной связи, помогает ребенку увидеть свой индивидуальный прогресс, сформировать адекватную самооценку, направлено на повышение мотивации к учебной деятельности.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: