**Семья Калининых: учителя с активной жизненной позицией**
**Семья Калининых: учителя с активной жизненной позицией**
В учительской среде нередко можно встретить семейные пары. Одной из таких пар является семья Кирилла Евгеньевича и Анны Олеговны Калининых, которые работают в системе образования Надымского района.
Кирилл Евгеньевич с 2010 года преподаёт географию в четвёртой школе, а Анна Олеговна с 2013 года работает учителем начальных классов во второй школе. Молодые учителя познакомились в 2014 году и вскоре поженились.
Анна Олеговна — творческий педагог, который активно внедряет современные педагогические технологии и проводит дистанционные уроки с использованием IT-технологий. Её демократический стиль общения и коммуникативные качества способствуют уважительному отношению детей, коллег и родителей.
Кирилл Евгеньевич — призёр окружного конкурса педагогического мастерства в номинации «Учитель года — 2019». Он активно участвует в жизни муниципального сообщества наставников, руководит пунктом проведения экзамена и является экспертом предметных комиссий по проверке заданий ГИА. С 2020 года он также выступает в качестве лектора в рамках регионального проекта «». В 2021 году он стал руководителем Центра «Точка роста».
У супругов растут две дочери: Екатерина, которая учится во втором классе второй школы и занимается танцами в ДК «Прометей», и Надежда, посещающая детский сад «Сказка».
Семья Калининых занимает активную жизненную позицию: все её члены участвуют в социально значимых мероприятиях города и района, имеют многочисленные дипломы и грамоты. Они ведут здоровый образ жизни, организуя походы, командные игры, загородные прогулки на лыжах, занимаются танцами и любят путешествовать.
Педагогические семьи, такие как Калинины, являются гордостью Надымской системы образования и примером для подражания.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: