В Надымском районе реализуется эксперимент по тьюторскому сопровождению одарённых детей
В Надымском районе реализуется эксперимент по тьюторскому сопровождению одарённых детей
6 октября 2022 года в Центре детского творчества г.Надыма состоялась встреча участников проекта по тьюторскому сопровождению одаренных детей. Во встрече участвовали представители Департамента образования Надымского района, Центра детского творчества, ученики 7-11 классов, их родители и представители администрации школ г.Надыма и п.Пангоды.
Муниципальный проект по тьюторскому сопровождению – новая мера поддержки одаренных школьников. Проект направлен на реализацию федеральных образовательных стандартов: самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, наставничество – это всё тьюторинг. Задача тьютора – помочь ребенку оценить свои способности и интересы и на основании этого помочь ему составить индивидуальную программу развития. Одновременно с адресным сопровождением талантливых и высокомотивированных учащихся будут решаться задачи по психолого-педагогической поддержке семьи и повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования обучающихся. Для реализации муниципального проекта будут задействованы все возможности системы образования Надымского района, привлечены социальные партнеры и внешние ресурсы. В процессе реализации проекта и по его итогам будет проводиться оценка эффективности принятых мер. В новой роли тьютора с одаренными детьми работает педагог Центра детского творчества Редькина Полина Николаевна. В тьюторскую группу по итогам конкурсного отбора вошли 14 школьников. Все они имеют статус победителей, призёров интеллектуальных мероприятий различных уровней, в том числе Всероссийской олимпиады школьников по предметам «Математика», «Физика», «Информатика», «Химия», «Биология». В ходе встречи заместитель начальника Департамента образования района Рудакова Ольга Евгеньевна и директор Центра детского творчества Орлова Людмила Викторовна рассказали о модели тьюторского сопровождения, ответили на вопросы родителей о содержании работы с детьми. В завершении встречи состоялось подписание трехсторонних соглашений о сотрудничестве с участниками тьюторского сопровождения. Школьники познакомились с тьютором в неформальной обстановке, заполнили анкеты и обменялись контактами с тьютором для организации дальнейшей индивидуальной работы.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: