Второй день Конкурса для участников оказался не менее волнительным.
Второй день Конкурса для участников оказался не менее волнительным.
Опытным педагогам предстоял «Разговор со школьниками» - испытание, проходившее в формате открытого обсуждения социально значимой темы. Регламент проведения – до 20 минут. Для обсуждения каждому участнику была предложена тема: «Характер», «Совесть», «Что значит быть человеком?» Чтобы заинтересовать школьников, педагоги применяли различные формы взаимодействия: видеовопрос, интервьюирование, письмо. Всем конкурсантам удалось вывести школьников на активный диалог.
Участники в номинациях «Воспитатель года» и «Педагогический дебют» принимали участие в импровизационном конкурсе в форме организационно-деятельностной игры «4К современного мира». В этом году тема конкурсного испытания – «Формирующее оценивание в общеобразовательном процессе = мотивированный и успешный обучающийся». Педагогам необходимо было сконструировать проект дорожной карты «Три первых шага» по решению педагогической проблемы. На выполнение давалось 30 минут, затем 10 минут на представление и защиту. Еще один конкурс – «Кейс-студия» – серьезное испытание, требующее демонстрации конкурсантами уровня сформированности психолого-педагогических компетенций при проведении анализа заданной педагогической ситуации и нахождении оптимального решения.
Несмотря на всю серьезность испытания, атмосфера в аудитории была дружеская.
Молодые специалисты с воодушевлением стремились найти различные пути решения проблемы.
Предметное жюри оценило актуальность, инновационность и результативность опыта участников, отметило их творческие способности и оригинальность выступлений.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: